0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшая школа дизайна отзывы

Отзыв: Британская высшая школа дизайна (Россия, Москва) — Побывав не Дне открытых дверей, затрудняюсь предположить, где в будущем реализуют себя выпускники школы

В преддверии поиска образовательных перспектив для творчески настроенных будущих творцов красоты в московском центре дизайна Artplay, прошли очередные дни открытых дверей Британской высшей школы дизайна.

Формат выставки выбран, как всегда в Artplay, с максимальным удобством для посетителей:

Арт-объекты представлены к просмотру с учетом высокой посещаемости:

Все работы — авторские, выпускников Британской высшей школы дизайна.
Оценивать искусство дизайна по критериям «хорошо-плохо» неприемлемо, но, увы, подавляющее большинство работ лишено уникальности:

А есть и откровенный тематический плагиат:

Искры творческого порыва проскальзывают:

Встречаются и яркие уникальные работы собственной мысли будущих fashion stars :

Удалось побеседовать и со студентами Британской высшей школы дизайна.

Редкие целеустремленные будущие дизайнеры разрабатывают собственные схемы продвижения по избранному профессиональному пути, но большинство дизорентировано в базовых понятиях.

Посещение мероприятия доставило удовольствие — в конце концов, рамки понятий о системе творческого образования следует расширять в ногу со временем и развитием технологий, а общение с творческой молодежью вносит коррективы в восприятие.

Пиар учебного заведения выше всяческих похвал.

Но, прежде чем рассматривать такие существенные инвестиции в образование творчески настроенного ребенка в размере, к примеру, 475 тыс. рублей в год за обучение на факультетах Graphic Design, Illustration, Fashion или Photography Британского бакалавриата или 800 тыс. рублей за два года по программе российского профессионального дополнительного образования «Менеджмент в индустрии моды», стоит не раз и не два посетить именно такие дни открытых дверей и понять, кем же будет, на самом деле, выпускник этой школы и какие свои навыки он сможет предложить на рынке труда современной требовательной и конкурентной индустрии моды и дизайна.

Британская высшая школа дизайна — отзывы (БВШД)

Не рекомендую интенсив «Сторителлинг для новых медиа» с Валерием Панюшкиным. Профанация чистейшей воды. К обучению имеет очень отдаленное отношение. Просто творческая встреча писателя и журналиста Валерия Панюшкина. Полезной информации максимум на один день, а растянули на четыре. Цена не соответствует формату мероприятия.

Не рекомендую интенсив «Сторителлинг для новых медиа» с Валерием Панюшкиным. Профанация чистейшей воды. К обучению имеет очень отдаленное отношение. Просто творческая встреча писателя и журналиста Валерия Панюшкина. Полезной информации максимум на один день, а растянули на четыре. Цена не соответствует формату мероприятия.

Училась на FOUNDATION BUSINESS & MARKETING .
Не знаю про дизайн, но факультет Бизнес и маркетинг не советую, только если хотите спать на парах и смотреть рекламу весь год (это не сарказм).
вы можете не приходить на учебу, вам все равно дадут диплом, хотя в первый день твердили о том, что им важно посещение .
Преподаватели успешны в своем деле, но это не делает их хорошими педагогами.
Материала мало, постоянно отпускают с пар, домашку просят делать прям на самих занятиях.
Учиться очень легко, рассказывают про простые и поверхностные вещи.
Студентам все равно на учебу, все прогуливают, на парах спят.
Не поступайте в это место, если хотите учиться на маркетолога.
На бакалавре дела обстоят таким же образом, так как знаю несколько людей из группы.

Читать еще:  Гардеробные шкафы дизайн проекты

Уважаемые потенциальные заказчики и потенциальные учащиеся, обращайтесь к профессионалам и учитесь в нормальных институтах, сейчас и там , правда, халтуры много. Но это не будут выкинутые на ветер деньги и время.
Сейчас мы просто в шоке от результата полученного выпускницей этого заведения по «разводу кроликов». Не калечьте свои судьбы и пространство вокруг, страна у нас большая, но это не даёт право никому уродовать даже малую часть ее.

Столкнулись только что с выпускницей школы британского дизайна. Мы понимаем, что она жертва. Что , даже если мы не говорим о художнике, а о ремесленнике-дизайнере, то это никак не два года обучения. Поймите , те кто заказывает работу у этих недоучек, те, кто хочет «на кривой козе объехать» получить быстренько образование ходовое, это совсем не так происходит. По законам физиологии нужно время для того чтобы мозг протоптал нейронные тропы, образовал связи на которых будут рождаться ассоциации творческие , решения, будут озарения, а может и не будут. но на все это нужно время, после двух лет штудии ( это рисунок, живопись и упражнения по композиции) только начинается проект. Это начало креативного осмысления полученного опыта. На этом этапе 10-15 процентов отсеивается, понимая, что это не их дело. Дальше года три нужно проектной деятельности под руководством опытных практикующих мастеров. Проекты направленные на решение разнообразных творческих и технических задач интерьеров и пространств вообще. Параллельно с этим постигаются навыки компьютерного моделирования, черчения, визуализации. На этом этапе отсеивается ещё половина измученных студентов, понимая, что творческий труд, это ноша не из легких. Дальше нужна реальная работа над настоящими проектами в команде с профессионалами, собственно , как в средние века учили в мастерских. И только потом человек выходит и имеет право брать самостоятельные подряды и не стыдно будет за сделанное. Что ещё не гарантирует гениальные решения, но по крайней мера — грамотные. Судя по всему, в Британской школе все происходит наоборот. Это простая Продажа дипломов, лет десять назад на переходе в метро «проспект Мира» стояли некие люди рядами, предлагали дипломы любого вуза страны. Но они были честнее, они не гарантировали образования и проф. навыков. Заплатил — получил.

Высшая школа дизайна отзывы

Моей давней мечтой было окунуться в мир Британской Высшей Школы Дизайна.
Я считала это крутым, суперпрофессиональным и мега пафосным 🙂
Но обучение стоило крайне дорого и раньше учиться можно было только на английском. Ни то, ни другое, мне было не под силу.
Периодически я листала сайт БВШД и пускала слюни на каждую открытую страничку.
Времена поменялись. Обучение в Британке по-прежнему дорого, но чуть более доступно, поскольку они расширили свои предложения и обзавелись курсами.

На одном из мероприятий для дизайнеров (Design Camp) меня привлекла яркая многообещающая листовка, которая кричала об интенсиве в Британке. Вот, собственно, она.

Почитайте, что написано внизу листовки. «Графический дизайн и визуальные коммуникации!» — звучит! 🙂
Конечно же я повелась. Я была уверена, что мне откроются все тайны мира.
Как же я тогда ошибалась 🙂

Сначала о цифрах.
8 дней интенсивного обучения стоили 50.000 руб. Не кисло, правда?
Но я решила, что моя мечта обязательно должна сбыться!
Как вы думаете, вошли ли материалы в стоимость обучения? Правильно. Нет. Все карандашики/маркеры/красочки вы должны были тащить с собой.
Это немного огорчило, но не отбило жажду к обучению и тягу к новым знаниям.

Читать еще:  Аппликации в интерьере

Забегая вперед скажу, что все распечатки для зачета вы обязаны сделать в их же школе за дополнительные деньги. 🙂

Обедами вас естественно никто не угощает, даже водички не предложат, это понятно, но и цены на кофе-пироженки в местной кафешке ого-го как кусаются, а кушать очень хочется, потому что обучение идет с утра до вечера. Но какао там сногсшибательное 🙂

Британка находится на территории ArtPlay, там интересно побродить и поглазеть по сторонам (как и в разных корпусах школы). Иногда там проводятся всякие выставки.
Бывает и такое:

Наш интенсив вел великий и могучий Леонид Славин.
Препод классный, сам от себя тоже прется ) Красуется, выпендривается, хвалит, ругает. Очень одиозный персонаж )
Вот он выходит из аудитории в стильных очульках.

Пожалуй, на нем и держится весь этот курс, поскольку преподаватель сильный, умный, интересный.

Еще из плюсов.
К нам приходили разные другие талантливые личности, которые рассказывали о своем опыте, о своем творчестве, и о том, как они нашли свой путь.
Некоторые по делу, а некоторые под вискарьком и совершенно ни о чем! (да, и такие были, я не преувеличиваю :))

Еще один важный момент, на курсах нас учили думать более графично.
Например, нарисуйте портрет соседа за 5-3-1 секунду. Т.е. сначала ты пытаешься нарисовать более-менее похожее лицо, а потом бац, и хватает времени только на самую важную и выдающуюся деталь этого человека (нос и кудряшка на голове). Ведь сейчас так актуальна инфографика — коротко о самом важном.

Но не обольщайтесь, эта была довольно малая часть из всего остального потока информации, которая вам особо не пригодится.

Минусы и разочарования.
Как я уже успела отметить, практических знаний, применимых в настоящем, нам дали крайне мало. Большую часть занятий занимали презентации на проекторе, уводящие вас в историю дизайна и типографики, которую все желающие могут найти на просторах ИнтЫрнета или узнать из книг.

Я ожидала, что мы будем рисовать и креативить на компе, что нам покажут как нужно грамотно создавать графику, научат колдовать и шаманить в дизайне. Но увы и ах. Мы рисовали на бумаге. картошкой! Да-да, вы не ослышались. Мы клеили, лепили, рисовали штампами из картошки и делали всю прочую фигню из начальной школы.
Это, конечно, тоже не плохо, заниматься прикладным творчеством, но я пришла в Британку не за этим. И самое обидное, что никто об этом не предупреждал.

Это были адские 8 дней. Я никогда так не обламывалась.
Пару раз мы пользовались компьютерным классом для выполнения домашки. И то когда мне и моей соседке по парте понадобились графические планшеты, которые есть в школе в достаточном количестве, нас послали к черту, сказав, что для вашего курса планшеты не предназначены. 🙂

Самым апогеем стала выдача сертификата, точнее не выдача, а сам сертификат. Я думала у них больше фантазии.
Совершенно незатейливая бумажка, оформлена «никак», такую даже стыдно показать кому-то.
Только вам, друзья и покажу 🙂

Читать еще:  Аксессуары для интерьера дома

Мои выводы такие.
Я бы не стала рекомендовать обучение на курсах в этом заведении. Кроме громкого имени это вам ничего не даст.
Я описала свой опыт и поделилась своим субъективным мнением, которое может отличаться от Вашего.
А еще говорят, что полноценное обучение в Британке кардинально отличается от обучения на курсах, т.е. оно более углубленное и оттуда выходят специалисты высокого уровня. Спорить не буду, не пробовала, да и вряд ли когда-то попробую после такого эксперимента.

Хочу добавить, что мне понравилась атмосфера в Школе, потому что такая концентрация творческих людей вокруг — это просто фантастика!

Рецензии на книгу « Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров » Ричард Пулин

Книга оказалась более чем достойной, хотя покупала ее в паре к шрифтам того же автора Ричарда Пулина. Полезнейшая информация, для начала опыта верстальщика и не придумаешь. Изготовление на 5+ , как всегда у Мифа, твердый переплет, но тяжеленькая , за счет мелованной бумаги.

Рейтинг
vasenina+1

О книге
Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять.

От редактора
Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы.
В книге рассмотрен не только опыт дизайнеров-студентов, но также приведены работы самых успешных и известных дизайнеров со всего света с разбором того, как они использовали основные принципы в своих работах. Благодаря тому, что в книге содержится анализ студенческих и профессиональных работ, «Школа Дизайна: Верстка» представляет собой предметное, запоминающееся и вдохновляющее руководство для будущих графических дизайнеров, а также для новичков, которые только начинают свой профессиональный путь.

От автора
Верстка является одним из мощнейших инструментов визуальной выразительности и коммуникации. Этот термин описывает процесс организации и размещения шрифта, изображения, цвета и других элементов, имеющих отношение к дизайну, внутри отдельно взятой композиции.
Верстка представляет собой метод, посредством которого дизайнер упорядочивает, размещает и компонует те визуальные элементы, которые наибольшим образом влияют на понимание читателем информации и реакцию на нее. Если композиционная схема верстки включает такое визуальное решение, которое улучшает повествовательный и художественный компоненты произведения, то с ее помощью становится возможным передать яркий и понятный образ, связанный с конкретной человеческой эмоцией.
Методы, используемые при создании композиции, как и такие основы дизайна, как системы измерений, анатомия и структура сетки, принципы композиции и характеристики верстки, представляют особый профессиональный интерес для графического дизайнера.

Для кого эта книга
Для начинающих дизайнеров, верстальщиков, студентов в этих областях и дизайнеров-любителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×