Выставка графического дизайна
Кафедра дизайна, изобразительного искусства и реставрации
Адрес: г. Владимир, 600000, Октябрьский проспект, д.3, (ул. Дворянская д 3)
Корпус 10. кафедра ДИИР — ауд. 26
Заведующий кафедрой: д.п.н, профессор Михеева Елена Павловна
Адрес: г. Владимир, 600000, Октябрьский проспект, д.3, (ул. Дворянская д 3)
О кафедре
В настоящее время кафедра ведёт подготовку студентов по четырём направлениям:
44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Изобразительное искусство»),
Характерной особенностью, визитной карточкой кафедры ДИИР является выставочная деятельность студентов и преподавателей, которая стала неотъемлемой частью культуры города и области. Студенты систематически участвуют во всероссийских, международных и областных конкурсах и выставках, научно-творческих конференциях. Ежегодно проводятся выставки дипломных работ. Выпускники кафедры, пополняют ряды Союза художников и Союза дизайнеров РФ.
Направление 54.03.01 «Дизайн»
Область профессиональной деятельности бакалавров: творческая деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующей художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции. В процессе обучения студенты проектируют объекты бытового назначения (мебель, упаковка, осветительные приборы), рекламно-полиграфическую продукцию (логотип, фирменный стиль, рекламные плакаты), организацию рабочего места и выставочных экспозиций, пространства жилых и общественных помещений, средовой дизайн. Такая деятельность способствует развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.
Выпускники названного направления работают в сфере полиграфии, мультимедийных технологий, промышленного производства и различных дизайн-студиях.
Направление 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Изобразительное искусство»)
Область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная сфера, культура. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, развитие и просвещение в области искусства и культуры.
По данному направлению ведётся подготовка педагогов, органично сочетающих педагогическую деятельность с творчеством. В процессе обучения студенты осваивают следующие дисциплины: живопись, рисунок, композицию, скульптуру и пластическую анатомию, историю искусств и др. Выпускники названного направления работают в общеобразовательных и специальных учебных учреждениях, в сфере дополнительного образования: художественные школы, студии, клубы по месту жительства, музеях.
Направление 54.03.04 «Реставрация»
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: выявление и атрибутирование объекта материальной культуры, определение его художественной и исторической ценности, выбор оптимальной модели реставрации (консервации) и проведение естественно-научные исследования объекта материальной культуры, составление научной отчетной документации, осуществление мониторинга объекта материальной культуры, участие в создании нормативно-правовой базы в области охраны памятников.
Выпускники названного направления работают в сфере культуры и искусства (музеи, реставрационные и иконописные мастерские).
Кафедра дизайна, изобразительного искусства и реставрации
Адрес: г. Владимир, 600000, Октябрьский проспект, д.3, (ул. Дворянская д 3)
Корпус 10. кафедра ДИИР — ауд. 26
Заведующий кафедрой: д.п.н, профессор Михеева Елена Павловна
Адрес: г. Владимир, 600000, Октябрьский проспект, д.3, (ул. Дворянская д 3)
О кафедре
В настоящее время кафедра ведёт подготовку студентов по четырём направлениям:
44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Изобразительное искусство»),
Характерной особенностью, визитной карточкой кафедры ДИИР является выставочная деятельность студентов и преподавателей, которая стала неотъемлемой частью культуры города и области. Студенты систематически участвуют во всероссийских, международных и областных конкурсах и выставках, научно-творческих конференциях. Ежегодно проводятся выставки дипломных работ. Выпускники кафедры, пополняют ряды Союза художников и Союза дизайнеров РФ.
Направление 54.03.01 «Дизайн»
Область профессиональной деятельности бакалавров: творческая деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующей художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции. В процессе обучения студенты проектируют объекты бытового назначения (мебель, упаковка, осветительные приборы), рекламно-полиграфическую продукцию (логотип, фирменный стиль, рекламные плакаты), организацию рабочего места и выставочных экспозиций, пространства жилых и общественных помещений, средовой дизайн. Такая деятельность способствует развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.
Выпускники названного направления работают в сфере полиграфии, мультимедийных технологий, промышленного производства и различных дизайн-студиях.
Направление 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Изобразительное искусство»)
Область профессиональной деятельности бакалавров: образование, социальная сфера, культура. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, развитие и просвещение в области искусства и культуры.
По данному направлению ведётся подготовка педагогов, органично сочетающих педагогическую деятельность с творчеством. В процессе обучения студенты осваивают следующие дисциплины: живопись, рисунок, композицию, скульптуру и пластическую анатомию, историю искусств и др. Выпускники названного направления работают в общеобразовательных и специальных учебных учреждениях, в сфере дополнительного образования: художественные школы, студии, клубы по месту жительства, музеях.
Направление 54.03.04 «Реставрация»
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: выявление и атрибутирование объекта материальной культуры, определение его художественной и исторической ценности, выбор оптимальной модели реставрации (консервации) и проведение естественно-научные исследования объекта материальной культуры, составление научной отчетной документации, осуществление мониторинга объекта материальной культуры, участие в создании нормативно-правовой базы в области охраны памятников.
Выпускники названного направления работают в сфере культуры и искусства (музеи, реставрационные и иконописные мастерские).
Rusability
20 трендов графического дизайна на 2020 год. Инфографика
Год медленно подходит к завершению, самое время объявить сезон трендов открытым. Подводим итоги и делаем прогнозы. Начнем с трендов графического дизайна на 2020 год.
Направление это нужное и даже незаменимое для всех digital-специалистов. Дизайнеры, естественно, должны разбираться в модных веяниях графического дизайна лучше всех. Но и маркетологам, SMM-специалистам, бизнесменам важно понимать, что сейчас актуально, а о чем давно пора забыть. Как иначе проконтролировать качество работы дизайнеров и убедиться в корректности визуального языка бренда?
Собрала для вас ведущие тренды графического дизайна на 2020 год, которые помогут актуально оформить социальные сети, сайт, рекламу, упаковку и другие маркетинговые материалы. В завершение вас ждет наглядная инфографика.
1. Цветовые палитры в стиле киберпанк
В 2020 выделиться из массы контента будет еще сложнее, поэтому бренды сделают ставку на кричащие цвета и необычные сочетания. Тренд подчеркнет тот факт, что наступило новое десятилетие, и мы уже живем в том высокотехнологичном будущем, которое привыкли видеть в фантастических фильмах.
Футуристические тематики, яркие насыщенные цвета, неон и глитч, – вот отличительные черты киберпанка в графическом дизайне. Чем дальше от природных образов, тем лучше.
2. VR-панорамы
Виртуальная реальность уже здесь, а в 2020 она еще ближе подберется к каждому дому.
Границы между реальным и цифровым миром становятся все более размытыми, поэтому VR-графика выходит за рамки шлемов и гарнитур.
Панорамное окружение делает двухмерную графику объемной и глубокой.
3. Тонкие линии
Линии – основа любого графического дизайна. Ровные ассоциируются с технологиями, изогнутые с природой. В 2020 дизайнеры попробуют объединить их для создания невообразимых форм.
Стиль выглядит современно, футуристично и загадочно. При этом органично он впишется только в digital-проекты, на печатных материалах потеряет весь свой шарм. Идеальный выбор для брендинга высокотехнологичных компаний.
4. Сюрреализм в фото продуктов
Забудьте о раскладках и снимках в движении. В фото товаров начинает править сюрреализм: выглядит вдохновляюще и нестандартно.
Тренд – полное противопоставление органичности и практичности. В нем воплощается вкус и воображение.
5. Аппликации
Иногда достаточно просто “вырезать” фрагмент, чтобы открыть новые формы взаимодействия между элементами.
В 2020 дизайнеры будут смело комбинировать иллюстрации с фотографиями, графику в разных стилях. Объекты при этом действительно будут выглядеть так, будто их наспех вырезали из бумаги и приклеили.
6. Асимметрия
Начало 20-х, правил в дизайне больше нет. Мир устал от симметрии и классических разметок. Настало время эстетичного хаоса. Одни дизайнеры в этом направлении действуют осторожно.
Другие решаются на смелые эксперименты.
7. Невесомость
Возьмите классический фон, созданный по канонам плоского дизайна, и добавьте 3D объект, проигнорировав при этом законы притяжения. В результате получится футуристичный и лаконичный образ.
Подружите визуальную глубину с открытой композицией, чтобы привлечь внимание к главному герою дизайна и добавить динамики.
8. Оригинальные шрифты
Минимализм не потеряет своей популярности, поэтому все чаще графика и типографика будут объединяться для создания простого, но сильного образа.
Текст приобретет особую важность, все чаще будет транслировать основное послание бренда. Лучше всего с этим справятся рукописные и уникальные брендовые шрифты.
Еще один микротренд в этом направлении – создание форм при помощи типографики.
9. Антиутопия
Современная антиутопия – мрачный мир будущего, результат роковой ошибки человечества. Образ транслируется во многих медиа, что делает его узнаваемым и интересным, заставляет задуматься.
Его отличительные черты: сочетание холодных оттенков, механизированная типографика, глитч, объединение органических и искусственных элементов, редкое использование образа человека.
10. Геометрия
Любой дизайн сводится к простым геометрическим формам, но в 2020 эту истину начнут понимать буквально. Такая графика выглядит просто, но при этом требует немалых усилий для создания.
11. Стилизация
В 2020 графические дизайнеры будут не только смотреть в будущее, но и брать примеры из прошлого. При этом не ограничатся одной эпохой, а объединят в работе сразу несколько узнаваемых стилей.
Так они отдают дань мастерам прошлого и освежают современную digital-графику. При выборе этого приема важно соблюсти баланс и дать разным эпохам роли одинаковой важности.
12. Монохромные фильтры
Монохром был в моде в далеком 2017 году. Сегодня он эволюционировал и принял вид одноцветных фильтров, которые без труда оживят любую фотографию.
13. Анимированная последовательность
У анимации все больше поклонников, ведь в digital-пространстве она моментально привлекает и удерживает внимание. Ни одному изображению не сравниться.
Особый ее вид – анимированная последовательность – создана для сторителлинга. В ней каждый новый элемент графики привязан к следующему кадру. Плавные переходы и динамика делают тренд завораживающим и эффективным.
14. 3D текстуры
Пользователям интернета не хватает объема и текстуры, вот почему форматы с полным погружением и 3D графикой с каждым годом завоевывают все больше внимания.
В графическом дизайне этот тренд тоже начинает набирать обороты: после нескольких лет торжества градиентов в индустрию возвращаются реалистичные текстуры.
Зернистость и контуры, к которым так и хочется прикоснуться, делают этот тренд перспективным, особенно в experiental-дизайне.
15. Эффект объема
Создание эффекта объема из линий помогает объединить в одном образе каноны плоского дизайна и скевоморфизма. Объекты выглядят реалистично, но при этом не перегружено.
Решение отлично смотрится на плоских экранах, добавляя графике недостающую глубину и тактильные ассоциации.
16. Абстрактная визуализация данных
Данные обогнали нефть и стали самым ценным ресурсом в мире.
Дизайн, изображающий процесс извлечения инсайтов из сырых данных, – отражение самой жизни в экономике данных.
17. Земля и небо 2.0
Абстрактное изображение неба и земли воплощает в себе богатую фантазию и высокую технологичность.
Даже вдохновляясь природой, можно создать что-то совершенно неземное и непривычное человеческому глазу.
18. Изометрические иллюстрации
Иллюстрации сегодня в топе графических трендов, сложно найти современный сайт, оформленный без их использования. Но в 2020 он станет еще интереснее: digital покоряют изометрические иллюстрации. Это прием создания 2D графики в трехмерном пространстве.
Он позволяет создать уникальную атмосферу и одинаково хорошо выглядит как в статичных проектах, так и в анимации.
19. Желтые акценты
Желтый ассоциируется с юностью и уверенностью, протестом и счастьем. Цвет будет во всеобщих любимчиках в 2020.
Самый яркий из видимых цветов, желтый всегда громко заявляет о себе, хоть в фоне, хоть в акцентах.
20. Мультимедийные портреты
Личность современного человека сложно полностью отделить от digital-присутствия, вот почему в моду входит объединение портретов с графикой.
Смесь этих медиумов подчеркивает характер персонажа сразу в нескольких измерениях.
Тренды графического дизайна 2020. Инфографика
В 2020 году тренды графического дизайна обращены в будущее. В индустрии царствует сюрреализм digital-пространства и бескрайняя свобода возможностей. Время перемен.
Международная Виртуальная Выставка-Конкурс Современного Искусства
Шадринский государственный педагогический университет
Международная виртуальная выставка-конкурс графического дизайна
Правила участия в Международной виртуальной выставке-конкурсе графического дизайна
Номинации:
- Плакат
- Фирменный стиль
- Рекламная полиграфия
- Упаковка, этикетка
- Мультимедийная графика
- Почтовая марка, открытка
- Календари
- Многостраничные издания
ВНИМАНИЕ! Количество заявок от каждого участника или коллектива не ограничено! Любой конкурсант может участвовать в нескольких номинациях и представить любое количество арт-объектов, каждый арт-объект оплачивается в полном объеме.
Категории:
- Категория «Профи»: авторы, имеющие специальное образование.
- Категория «Студент»: студенты специализированных учебных заведений.
- Категория «Любитель»: авторы, не имеющие специального образования, создающие свои работы в качестве самореализации.
- Категория «Выпускник»: 9-11-й классы.
- Категория «Обучающиеся ДО»: обучающиеся в системе дополнительного образования.
Указанные категории оцениваются раздельно.
Необходимые шаги для регистрации:
а) заполнить заявку на участие у нас на сайте;
б) прикрепить к заявке фотоизображение конкурсной работы (в формате .jpeg или .tiff; не менее 200 dpi, до 20 Mb.);
в) заполнить этикетку к конкурсной работе и добавить к заявке. Скачать файл для заполнения.
г) оплатить вступительный взнос. «Стоимость участия»,
Регистрационные документы предоставляются в электронном виде, на адрес: khudgraf-s@yandex.ru. Срок предоставления регистрационных материалов: до 12 ноября 2018 года.
Для оценки конкурсных работ формируется Экспертный Совет (жюри). В состав Экспертного Совета входят следующие профессиональные группы специалистов: а) члены союзов и ассоциаций; б) искусствоведы; в) представители рекламных агентств
Работа Экспертного Совета (жюри) включает оценку представленных арт-объектов. Решения комиссии жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат!
Награды:
По итогам Международной виртуальной выставки-конкурса графического дизайна лучшие работы и список победителей будут представлены на сайте http://art-shgpi.ru/. Итоги конкурса по всем номинациям подводятся раздельно с учетом категорий.
Победители награждаются Дипломом лауреата (1,2,3 степени) с подписью и печатью в электроном виде (на указанный в заявке email-адрес). Электронные версии благодарственных писем с подписью и печатью высылаются руководителям и педагогам, на указанный в заявке email-адрес. Остальные участники получают Диплом участника с подписью и печатью в электроном виде на указанный в заявке email-адрес. Вы можете самостоятельно их распечатать в любом количестве. При этом бумажные дипломы не высылаются.
ВНИМАНИЕ: Описи-этикетки заполняются для каждой конкурсной работы!